четверг, 28 апреля 2011 г.

Приобретение стройности



img3
Здравствуйте, дорогие мои худеющие друзья, начинаем марафон по приведению себя в порядок к лету - сезону отпусков, невероятных путешествий, знакомств и исполнения самых заветных желаний. Сегодня мы поговорим о том, что запрещается в период приобретения стройности (это словосочетания как-то больше мне нравится) и я предложу вам 12 - дневную диету с уже готовыми рецептами. Не забывайте и о помощниках, которые помогают худеть - это, конечно, физические нагрузки, и еще фитогели для похудения, которые я открыла совсем недавно. О них можно почитать здесь, а приобрести стройность - они помогают всем!
Несколько отзывов о фитогелях:
Ирина Ополоник
Узнав о фитогелях, я решила их попробовать. Хотя близкие мне и говорили "куда тебе худеть?", килограмма полтора-два мне всё-таки следовало сбросить, тем более, что юбка от нового костюма оказалась узковатой. Правилам приёма я следовала не слишком строго - ела вечером, отмечала праздники. Но желаемый результат все равно получен - я спокойно сажусь в новой юбочке, и что интересно - кожа на бедрах подтягивается, становится упругой!
Наталья Леднева, г. Москва
Мои коллеги знают меня как человека, который постоянно что-то жевал. Но уже через несколько дней после начала курса фитогелей я наконец-то перешла с «круглосуточного» на трехразовое питание, начала есть овощи, зелень. Сами порции тоже стали меньше – если раньше я выбирала себе тарелку побольше, то сегодня мне хватает десертной.
Все знают - набрать вес проще простого, но сейчас появилось ощущение, будто внутри меня заработал какой-то особый механизм контроля, не позволяющий весу расти. Всего за три недели я сменила одежду 54 размера на 48-й! И все это произошло само собой!
Татьяна Бабанова, г. Москва
За 20 дней я похудела на 7 килограммов! Я четко соблюдала все рекомендации - питание, тренировки. И очень быстро перестала воспринимать это как ограничение, я почувствовала, что мое меню – это естественное для меня питание, а фитнес - нормальный образ жизни!
Прочитав в брошюре о фитогелях, что совсем отказываться от сладкого не нужно, я специально купила шоколадку, но когда уезжала в Египет, шоколадка так и осталась нетронутой. И в Египте, когда мои коллеги активно налегали на восточные сладости, я совершенно спокойно проходила мимо.

Итак о запретах в период снижения веса

В период снижения веса не рекомендуется
  • употреблять густую наваристую уху;
  • употреблять супы-пюре, молочные супы и супы из ягод и фруктов;
  • в период снижения веса во время приготовления котлет разрешается добавлять хлеб в мясо. Во время жарки котлет допускается использование небольшого количества муки или понировочных сухарей. В этом случае, если вы во время еды съели котлету, необходимо уменьшить порцию хлеба в 2 раза(с 30 г до 15 г).
  • Жарить рубленные изделия желательно на растительном масле. В этот период сливочное масло является запретным продуктом, поэтому вместо него в фарш из птицы можно добавлять мелко порубленные кабачки(150 г на 1 кг фарша) и котлеты станут сочными, но не жирными
  • В период снижения веса запрещается использовать горячие соусы, содержащие пшеничную муку и сливочное масло, а также некоторые холодные соусы и заправки, возбуждающие аппетит(соусы с хреном и т. д.).
  • Заправленные салаты допускается хранить не более 30 минут. Во время приготовления соусов и приправ необходимо полностью исключить сахар.
  • Сладкие напитки перед употреблением желательно разбавить кипяченой водой.
Такой принцип приготовления кулинарных блюд поможет вам питаться вместе с семьей с общего стола и не тратить время на специальное приготовление диетического питания.
Переходя на правильное питание мы начинаем потреблять больше овощей и фруктов, и у некоторых с непривычки начинаются проблемы с животиками, бурления например. Для того чтобы избежать этих проблем, соблюдайте некоторые простые правила:

- Не пейте воды и жидкости за час до приема овощей-фруктов и час после употребления овощей и фруктов
- Не совмещайте цитрусовые с яблоками, грушами, бананами. Перерыв между ними должен быть часа 2. Сама вообще ем ИЛИ цирусовые ИЛИ любые другие фрукты за день
- Не ешьте в один день цитрусовые и аскорбиновую кислоту. Смесь просто - антикрасота
- Не ешьте фрукты 1 -1,5 после еды, они намного лучше усваиваются ДО еды!
- И вообще за один прием пиши не ешьте много разных фруктов, если хочется больше, кушайте одинаковые фрукты, например 2 яблока, спустя часик пару груш, еще часик, веточку винограда и т.д.

А вообще, будущие красотульки, записывая все что вы едите регулярно, вы легко сможете выявить что вам мешает. Обязательно прислушивайтесь к себе. Вы должны любить свой организм и понимать, что в первую очередь красота - это здоровье!!!
Всем удачи!
Следующий пост будет посвящен 12-дневной диете(уже с готовыми рецептами на каждый день) До встречи!

Оставьте первый коментарий

Отправить комментарий

Архив блога

Популярные сообщения

Похудейка © 2008. Template by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх