понедельник, 4 апреля 2011 г.

Формула самовнушения для тех, кто хочет похудеть

img47

Сядьте в кресло, расслабьтесь и вполголоса произнесите следующие слова:
- Я абсолютно спокоен. Спокойно и расслаблено все мое тело. Никто не может вывести меня из душевного равновесия. У меня сильная воля. Каждый день диеты, каждый день разгрузки вызывает у меня чувство радости, оздоровления и омоложения. Диета - это молодость, диета - это красота, легкая походка, стройная фигура. С сегодняшнего дня я начинаю новую жизнь. Все мои мысли направлены на похудение, я думаю только о похудении.
Мучное и сладкое - противный живот. Есть на ночь - плохое настроение. Все плохое, связанное с полнотой, навсегда уходит от меня вместе с лишними килограммами. Впереди меня ждет молодость, красота и здоровье, гармония и любовь. Объем употребляемой пищи уменьшается. Вечером и на ночь не хочется есть.
Я решил в корне изменить свою жизнь и победить ожирение. Изменить свое отношение к питанию и своему здоровью. И я добьюсь своей цели!
Эта формула самовнушения помогла тысячам пациентов доктора Миркина выдержать диету, особенно в ночное и вечернее время. И вам поможет обязательно! Нужно только поверить в СЕБЯ!

Оставьте первый коментарий

Отправить комментарий

Архив блога

Популярные сообщения

Похудейка © 2008. Template by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх